Шелфтокеры (от английского слова «shelftalker» — «говорящая полка») — рекламный элемент, используемый для оформления прилавков и полок. Размещенный в определенном месте, шелфтокер позволяет привлечь внимание к бренду, выделить продукцию из общей массы. В большом супермаркете и в маленьком магазине шелфтокер помогает покупателю сориентироваться в представленных фирмах и товарах.

Шелфтокеры выглядят как прямоугольные бумажные или пластиковые полоски, согнутые пополам, с изображением бренда или названия компании. На обратной стороне шелфтокера прикрепляется двусторонний скотч, что позволяет закреплять его на товарной полке, дверце, прилавке.

Расположенные в торговых точках шелфтокеры выполняют такие функции как:

  • привлечение внимания клиента к определенной торговой марке,
  • информирование клиента о товаре и цене,
  • побуждение интереса клиента к товару,
  • мотивирование клиента к покупке.

Чтобы выполнить все эти функции в полном объеме, шелфтокер должен быть изготовлен на высоком профессиональном уровне. Задача шелфтокера — моментально овладевать вниманием проходящего покупателя и кратко доносить преимущество Вашего предложения.

В качестве отделки шелфтокеров используется ламинирование, высечка, тиснение, обеспечивающие дополнительную наглядность рекламной информации. ?зображение на бумажные шелфтокеры наносится следующими способами:

  • цифровая печать
  • офсетная печать
  • шелкография
  • тиснение фольгой

?зображение на пластиковые шелфтокеры наносится посредством:

  • аппликации виниловой пленкой
  • шелкографии.

Существует несколько способов крепления шелфтокеров. Они могут висеть на специальном крючке, крепиться с помощью замка или висеть на прилавке. Специалисты нашей типографии разработают и изготовят для Вас эксклюзивные шелфтокеры, которые будут соответствовать особенностям выкладки Вашей продукции в магазинах и специфике продвижения товара.